Документооборот и делопроизводство

Приложение 13. Примеры оформления приказов по основной деятельности

ЗАО «Информационные
системы»
 
  
ПРИКАЗ
__________№_________
Москва
 
  
О мерах по обеспечению сохранности
документов
  
В целях совершенствования организационного и документационного обеспечения деятельности организации и обеспечения сохранности документов
ПРИКАЗЫВАЮ: 
     1. Создать комиссию в составе: председатель - заместитель директора по персоналу Петров П.П.
Члены комиссии:
1. Заместитель главного бухгалтера Сидорова С.С.
2. Начальник отдела кадров Васильева В.В.
3. Менеджер Романова Р.Р.
     2. Комиссии проверить организацию и условия хранения управленческих документов и представить на утверждение акт проверки до 25.12.99.
     3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
  
ДиректорИ.И. Иванов
  
  
  
  
Павлов 
123 45 67 

Фирма «Заря» 
  
ПРИКАЗ
__________№_________
Москва
 
  
О создании Центра маркетинга
  
В целях совершенствования деятельности структурных подразделений и в соответствии с решением Совета директоров (протокол от 14.10.99 №25)
ПРИКАЗЫВАЮ: 
     1. Создать Центр маркетинга, включив в него отдел рекламы и отдел
сбыта в качестве структурных подразделений.
     2. Разработать и представить на утверждение
     2.1. Коммерческому директору Иванову И.И. положение о Центре до 25.10.99.
     2.2.Директору по персоналу Петрову П.П.
     2.2.1. Структуру и штатную численность Центра до 30.10.99.
     2.2.2. Штатное расписание до 31.10.99.
     3. Референту Борисовой В.В. ознакомить с приказом сотрудников фирмы до 20.10.99.
     4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
  
ДиректорА.Б. Васильев
  
  
  
  
Николаев 
123 45 67