Документооборот и делопроизводство

Приложение 9. Пример оформления акта

ЗАО «Информационные системы»        УТВЕРЖДАЮ

         Директор
АКТ
___________№_____________
         И.И. Иванов
         ______________________
Москва 
О проверке сохранности документов 
 
Основание: приказ директора от 01.11.99 № 12 «О мерах по обеспечению сохранности документов»
Составлен комиссией:
Председатель - заместитель директора по персоналу Петров П.П.
 

Члены комиссии:

  1. Заместитель главного бухгалтера Сидорова С.С.
  2. Начальник отдела кадров Васильева В.В.
  3. Менеджер Романова Р.Р.
 

Присутствовали: заведующая канцелярией Кузнецова К.К.
В период с 10.11.99 по 12.11.99 комиссия проводила проверку организации и условий хранения управленческих документов.
В ходе проверки установлено:

  1. Документы хранятся в структурных подразделениях.
  2. Дела формируются не в соответствии с номенклатурой дел.
  3. Отмечен случай утери документа (письмо ЗАО «Восход» от 15.03.97 № 123).
 

Комиссия рекомендует:

  1. Установить порядок централизованного хранения документов в канцелярии.
  2. Выделить и оборудовать специальное помещение для архива.
  
Составлен в 2 экз.
1-й экз. - в дело № 01-14
2-й экз. - в объединение «Мосгорархив»
 
  
ПредседательП.П. Петров
Члены комиссииС.С. Сидорова
В.В. Васильев
Р.Р. Романова