Документооборот и делопроизводство

Автоматизация архивного дела. Процесс

В услуге организации электронного архива документов нуждаются крупные и средние компании. На первом этапе имеются документы текущей и прошедшей деятельности: сделки, договора, уставы, акты и их копии, версии, оригиналы на бумажных носителях, как правило, упорядоченные и классифицированные. Все переводится в электронный вид при помощи сканирования (потокового или ручного) и дальнейшего распознавания. В соответствии с внутренней структурой и связями строится архивное дело: присваиваются порядковые номера, заводится регистрационная карточка электронного документа, формируется уровень доступа и версионность. Автоматизация архива может включать заполнение карточки по атрибутам при унифицированном ведении архивного дела «до».

Автоматизация архивного дела на базе ELMA формируется при помощи сторонних программных средств: промышленное сканирование на соответствующем оборудовании, а его распознавание (на нескольких языках и режимах) при интеграции с программой верификации символов.

В конечном счете, автоматизация поддерживается за счет присвоения режимов (номенклатур) работы с документами, где указан уровень доступа, возможности удаления, функции предпросмотра, включения в фильтр при поиске, скорость (приоритет) заведения в архивное дело.

Решение задачи включает:

Также могут быть использованы дополнительные функции электронного архива документов:

В итоге получил систему электронного документооборота и архивного дела, обеспечивающую: