Документооборот и делопроизводство

Microsoft Sharepoint как платформа для управления контентом

Компания Microsoft очень быстро вышла на рынок систем управления контентом (ЕСМ) при помощи Microsoft Office SharePoint Server 2007.Tisson Mathew,  главный технологический менеджер в Aivea, дал ответы на несколько вопросов относительно этой платформы, которая быстро набирает популярность.

Microsoft Office SharePoint Server 2007 позиционируется как сильный участник рынка систем управления контентом предприятий. В чем особенности этой системы?

Tisson Mathew: Компания Microsoft концентрирует своё внимание на управлении информацией на предприятиях (EIM),  что является расширенной версией ЕСМ. EIM использует данные из таких приложений, как ERP и CRM, а также обычный корпоративный контент , такой как файлы, странички сайтов и формы. SharePoint объединяет людей, процессы и информацию.Новые усовершенствованные функции управления контентом в Office SharePoint Server 2007 можно разделить на 3 направления:

Office SharePoint Server 2007 основывается на базовых функциональных возможностях управления документацией, предоставляемых Windows SharePoint Services 3.0, включая контроль совместного использования файлов , управление версиями,управление правами доступа.Организации могут использовать эти функциональные возможности для  :

В чем преимущества SharePoint как приложения для управления контентом предприятий?

Tisson Mathew: Это отличный выбор для  IT-компаний, которые предпочитают продукцию Microsoft, и интегрируют технологии управления документами с приложениями Microsoft Office . Программное обеспечение также предоставляет возможность управления вэб контентом за счет поддержки Microsoft ASP.NET и Visual Studio.NET.Ещё одно преимущество SharePoint - это возможности для работы с неструктурированным контентом, например, документами Microsoft Office, страничками сайтов, PDF файлами и сообщениями электронной почтой.

Какие возможности предлагает SharePoint для работы?

Tisson Mathew: SharePoint представляет собой интегрированную платформу для управления контентом и совместной работы. Office SharePoint Server 2007 является важной частью технологий Microsoft и помогает организациям более эффективно сотрудничать друг с другом. Платформа предоставляет функции, которые улучшают продуктивность командной работы, управление процессами создания документации, выбор оптимальных бизнес процессов и управление знаниями.

Чаще всего офисный документооборот включает в себя бумажную документацию. Какой лучший способ перенести бумажную информацию в  SharePoint?

Tisson Mathew: Для эффективной работы требуется быстрая оцифровка и доступ к документации. Например, при помощи eCopy Connector для SharePoint можно легко отсканировать и ввести документы прямо в SharePoint с многофункционального принтера или сканнера.