Документооборот и делопроизводство

16-17 июня. Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники


Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор  медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра,  грамотное реагирование на  конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета  администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в  данной программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам  работать с большей результативностью.   Особенность тренинга: данная программа является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих  функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.   Тренинг предназначен для: администраторов частных стоматологических  и медицинских центров.   Цели и задачи тренинга: совершенствование  навыков  профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия  с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.   Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.
Программа:   Администратор на рабочем месте – хозяин клиники. Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора. Психологические особенности стоматологических пациентов. Тренинг ведения переговоров по телефону. Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.  Тренинг типичных переговорных ситуаций. Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.
16-17 июня. Москва. Стоимость обучения: 14 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Для получения дополнительной информации и дл регистрации участников звоните по тел. (495) 229-04-33