Документооборот и делопроизводство

2-3 апреля. Практические методы управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета, 2- семинар


В программе:

«Конструктор» управленческой отчетности. Как организовать учет в компании. Перечень задач и характеристик управленческой информации. Основные элементы «конструктора» управленческой отчетности. Различия между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

Основные финансовые документы. Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Их содержание, структура и назначение. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала. Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.

«Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя. Прибыль есть, а денег нет. Где они? Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие. Оптимальные темпы роста компании.

Анализ показателей деятельности компании. Финансовые и нефинансовые показатели. Основные группы финансовых показателей. С чем сравнивать показатели. Источники информации для сравнения с другими компаниями. Нефинансовые показатели.

Элементы Сбалансированной системы показателей.

Контроль над затратами. Точка безубыточности. Анализ и принципы разделения затрат. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.

Система финансового планирования – бюджетирования. Задачи и назначение системы финансового планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета.

Технология бюджетирования. Организационные моменты. Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.

Построение планов развития компании. Комплексное финансовое планирование.

Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Модель прогноза финансового состояния компании.

Подходы к оценке стоимости бизнеса. Цели и подходы к оценке стоимости компании.

Основные методы оценки. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Примеры оценки текущей стоимости компаний. Автоматизация учета и планирования в компании

Краткий обзор существующих зарубежных и российских информационных систем

в зависимости от масштабов и набора решаемых задач.


02-03 апреля | Москва

Стоимость участия: 17500 рублей.


Получите подробную программу и информацию по этому мероприятию по тел. +7 (495) 229-04-33